
Автоматизация адаптации, рост экспертности и единые стандарты сервиса.
Инсайт: Сотрудники боятся продавать дорогой продукт, если не понимают его ценности.
Ликвидация пробелов: До обучения 65% сотрудников (43 человека) не знали разницы между формами трендовых компонентов или сложными активами.
Прямое влияние:
15% консультантов знали сложные детали и свойства товара до обучения
91% консультантов узнали или структурировали знания благодаря обучению
84% консультантов заявили, что если уроки станут значительно длиннее, они начнут пропускать обучение или бросят его совсем.
88% управляющих выбирают микро-формат, так как сотрудник остается в торговом зале.
Just-in-Time Learning: Консультанты ценят возможность использовать уроки как шпаргалку прямо перед клиентом.
17% консультантов согласны участвовать в длинных форматах обучения.
12% управляющих предпочитают очные тренинги/вебинары с личным присутствием сотрудника в учебной аудитории.
Без воды
Только суть для продажи.
Мобильность
Можно читать с телефона в перерыве.
Доступность
Сложное объяняется просто.
Кросс-продажи: «Смогла аргументировать необходимость базы под макияж перед нанесением тонального крема при помощи информации из урока».
Экспертность: «Уроки помогли объяснить покупателю разницу между маской и бальзамом для волос».
Уверенность: «Уверенно отвечаю клиенту!».
Скорость: «Я достаточно быстро и четко без каких либо колебаний смогла подобрать подходящий уход для волос и лица для клиента. И он очень был после этого благодарен мне».
Сотрудники активно вовлечены и формируют заказ на новые темы. Требуется расширение базы знаний. Высокий спрос на новые категории.
Внедрить напоминания (Push/Email) — запрос от 19% пользователей.
Оптимизация под слабый интернет/технические сбои — актуально для 10%.
Платформа обучения Evergreen на текущий момент:
масштабируемый инструмент стандартизации знаний;
повышает конверсию в дорогих категориях;
способствует единой коммуникации сети с клиентом (voice);
снижает затраты времени управляющих на адаптацию сотрудников;
имеет высокую лояльность персонала (только 10 человек пожаловались на нехватку времени, 29 человек сказали, что трудностей нет вообще).
Сохранить микро-формат (как зарекомендовавший эффективность) и масштабировать обучающий контент на запрашиваемые категории для дальнейшего роста выручки (особенно в премиальном сегменте).
Увеличить количество быстро просматриваемого материала (шпаргалок и подсказок) для просмотра при работе с клиентом.
Рассмотреть возможность проведения очных форм обучения.